Внимание, открыта вакансия! Разыскиваем крутых продажников!
Написать нам
Ваше имя*
Ваш емайл*
Ваш телефон
Сообщение*
адрес г.Москва, ул. Стандартная д.6 стр.21
Пн-Пт с 9-00 до 17-00
Сб-Вс - выходные

Договор поставки


 
xls price

MS Exel

Скачать Договор.docx

скачать


ДОГОВОР ПОСТАВКИ №

 

г. Москва                                                                                 «         »                     2023 года

 

 

Общество с ограниченной ответственностью «ЛЕПСЕ-СВАРКА» (ООО

«ЛЕПСЕ-СВАРКА»), именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице генерального директора Калинина Дмитрия Владимировича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО « » именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице Генерального директора                                               действующего/ей на основании Устава, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

1. Предмет договора

  • Поставщик обязуется поставить, а Покупатель – принять и оплатить, на условиях, предлагаемых данным Договором металлоизделия (металлопрокат, сетка металлическая), именуемые далее Товар. Товар отгружается отдельными партиями в течение срока действия настоящего Договора. Партией Товара считается количество товара, отгруженного единовременно.
  • Наименование, ассортимент, количество, стоимость каждой ассортиментной единицы Товара указываются в счетах на оплату (далее Счет), либо спецификациях, которые являются неотъемлемой частью настоящего договора.
  • Общая сумма Договора определяется как общая сумма всего поставленного Покупателю Товара за весь период действия Договора.

 

2.   Цена и порядок расчетов

2.1 Цена за единицу Товара и количество согласовывается с Покупателем при обсуждении заказа и указывается в Счете или в Спецификации. Эти цены являются договорными и относятся только к исполнению Договора по данному Счету или Спецификации.

  • Оплата Товара осуществляется путем перечисления денежных средств по безналичному расчету на расчетный счет Поставщика согласно выставленным Счетам.
  • Покупатель производит 100% предварительной оплаты Товара в течение 2 (двух) банковских дней со дня получения выставленного Поставщиком Счета.
  • Счет считается оплаченным с момента поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
  • В случае не оплаты 100% суммы Счета в срок, Поставщик имеет право выставить новый счет на оплату Покупателю.
  • Оплата Покупателем выставленного счета означает его согласие со всеми условиями договора, параметрами номенклатуры и дополнительными примечаниями, указанными в счетах и спецификациях.
  • Все расчеты между Поставщиком и Покупателем ведутся по настоящему договору. Поставщик оставляет за собой право на самостоятельное зачисление поступивших по его счетам переплат в счет существующих задолженностей Покупателя с составлением Акта сверки расчетов по договору.

2.8 Сверка расчетов производится Сторонами не реже, чем один раз в месяц. Срок для рассмотрения и направления ответа другой Стороной составляет 3(три) рабочих дней. В случае немотивированного отказа от подписания акта сверки расчетов или просрочки ответа на него, акт считается согласованным Сторонами. В данном случае виновная Сторона не вправе ссылаться на отсутствие подписи в акте как на доказательство.

2.9. Предварительная оплата/аванс, отсрочка оплаты, а также денежные средства, подлежащие возврату Поставщиком Покупателю или зачету в счет будущих отгрузок, не рассматриваются Сторонами как предоставление коммерческого кредита, и проценты, в том числе предусмотренные ст. 317.1 ГК РФ, на указанные денежные средства не начисляются и не выплачиваются.

 

3.  Порядок передачи товаров

  • В качестве первичного документа, подтверждающего отгрузку, и в качестве счета-фактуры, дающего право на вычет предъявленного НДС, Поставщик оформляет и выставляет Покупателю универсальный передаточный документ (далее УПД) по форме, рекомендованной письмом ФНС России от 21 октября 2013 г. № ММВ-20-3/96.
  • Моментом передачи Товара в собственность Покупателя считается момент подписания полномочным представителем Покупателя УПД. Полномочия представителя Покупателя должны быть подтверждены доверенностью, его подпись заверяется печатью Покупателя.
  • Приемка Товара по ассортименту и количеству производится по отгрузочным документам.

3.4.1 В случае выборки Товара путем самовывоза, Покупатель осуществляет приемку на складе Поставщика.

3.4.2. Самовывоз осуществляется Покупателем путем отгрузки Товара со склада Поставщика на автотранспортных средствах, которые должны быть удобными для загрузки Товара.

  • В случае, если доставка Товара осуществляется силами Поставщика, УПД подписывается на складе Покупателя.
  • При согласовании с Поставщиком доставка может осуществляться автотранспортом Поставщика или ж/д транспортом.
  • Стоимость доставки и способ оплаты определяется по соглашению сторон.
  • При доставке продукции транспортом Поставщика, Покупатель обеспечивает разгрузку Товара собственными силами в течение 2 (двух) часов. В случае простоя автомашины свыше двух часов по вине Покупателя, Покупатель обязуется не позднее 5 (пяти) рабочих дней, после получения соответствующего письменного требования Поставщика, оплатить простой из расчета 2 000 (Две тысячи) рублей за каждый час сверхнормативного простоя (при этом как полный час оплачивается превышение более 10 минут).
  • Оплаченный Товар бесплатно хранится на складе Поставщика в течение 10 календарных дней с момента поступления денежных средств. В случае нарушения Покупателем сроков приемки Товара Поставщик, по своему усмотрению, вправе:
  • вывезти Товар Покупателя и передать на хранение (за счет Покупателя) организации, оказывающей соответствующие услуги;
  • оставить Товар на своем складе с компенсацией Покупателем расходов по хранению Товара, исходя из согласованных сторонами цен, в размере 1 % от стоимости Товара за каждый день хранения, начиная с первого дня нарушения сроков Покупателем.
    • В случае нарушения Покупателем 10-ти дневного срока выборки Товара Поставщик не несет ответственности за отсутствие Товара на складе. Новый срок выборки Товара устанавливается Поставщиком дополнительно.
    • Риск случайной гибели или случайного повреждения товара несет Покупатель с момента передачи Товара либо непосредственно Покупателю, либо транспортной организации (перевозчику), что подтверждается товарно-транспортными документами.
    • При обнаружении недопоставки, пересортицы или повреждений Товаров, Покупатель обязан сделать отметку о несоответствии в товаросопроводительных документах, а также составить акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей по форме ТОРГ-2, утвержденной постановлением Госкомстата РФ от 12.98 г. №132.

3.10 Приемка продукции осуществляется в соответствии с условиями данного договора, а в части, не урегулированной договором, в соответствии с Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству N П-7; И в соответствии с Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству N П-6 (со всеми изменениями). С

 

особенностями, обозначенными в настоящем договоре. При противоречии указанных в настоящем пункте Инструкций условиям договора, приоритет имеют условия договора.

 

 

 

 

4.   Качество товара

  • Поставляемый Товар должен соответствовать стандартам и техническим условиям

завода-изготовителя. Качество Товара подтверждается сертификатом качества (паспортом качества партии) завода-изготовителя.

  • На поставляемый Товар устанавливается гарантийный срок, если он предусмотрен ГОСТ и/или ТУ. Гарантийный срок начинается с момента получения Покупателем товара.
  • Упаковка, в которой отгружается Товар, должна соответствовать действующим ГОСТам и /или Техническим условиям.
  • Товар считается поставленным Поставщиком и принятым Покупателем по качеству и скрытым недостаткам в соответствии с товаросопроводительными документами, если в течение 3 (трех) дней с даты поставки Покупатель не заявит претензии, с приложением подтверждающих документов.

 

5.   Порядок разрешения споров

  • Все споры и разногласия, возникающие между сторонами по настоящему договору, разрешаются путем переговоров.
  • Для урегулирования возникающих разногласий, стороны используют претензионный порядок.
  • В случае непринятия сторонами решения для урегулирования возникающих разногласий путем переговоров дело будет рассмотрено в Арбитражном суде в городе Москве.

 

6.   Ответственность сторон

  • Ответственность Сторон определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.
  • Покупатель вправе произвести возврат оплаченного и полученного от Поставщика Товара надлежащего качества (части партии) в течении 5 дней, с момента отгрузки, при получении письменного согласия Поставщика, с удержанием с Покупателя 10 % стоимости партии возврата. При этом товар должен быть в надлежащем виде, как и на момент получения (отсутствие коррозии, замятий, заломов, обрывов проволоки и т.д.)
  • За полный или частичный отказ от заказанного и/или оплаченного Товара, а также при необоснованном отказе от приемки Товара, Покупатель обязуется уплатить Поставщику штрафную неустойку в размере 10% от стоимости продукции, от которой он отказался.
  • В случае невыполнения Покупателем обязанности по оплате. Покупатель оплачивает Продавцу пени в размере 0,1% от стоимости неоплаченной продукции за каждый день просрочки платежа. Причем в первую очередь погашаются пени, а во вторую сумма поставки (сумма основного долга).

 

7.   Форс-мажор

  • В случае наступления обстоятельств форс-мажора сроки поставок, предусмотренные настоящим договором, соразмерно отодвигаются на время действия этих обстоятельств.
  • Если форс-мажорные обстоятельства продлятся свыше 6 месяцев, договор может быть расторгнут по письменному заявлению заинтересованной стороны.

 

8.   Дополнительные условия

  • В случае изменения реквизитов, стороны уведомляют об этом друг друга в течение 14 (четырнадцати) календарных дней.
  • Все дополнения и изменения настоящего договора действительны лишь при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то лицами.
  • Стороны договорились, что настоящий договор, а также иные документы, переданные по электронной почте домены имена поставщика: @metallosetka.ru и @lepse.ru, домены имена Покупателя .ru будут иметь юридическую силу до момента обмена оригиналами.
  • Настоящий Договор действует с момента подписания обеими сторонами и действует до

«31» декабря 2023 года (включительно). Настоящий договор считается пролонгированным на каждый последующий календарный год, если ни одна из Сторон за 30 дней до окончания действия договора письменно не уведомит другую Сторону о намерении его расторжения.

  • Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

 

9.   Адреса, реквизиты, подписи и печати Сторон:

 

ПОСТАВЩИК

ООО «ЛЕПСЕ-СВАРКА»

127055, г.Москва,ул. Новослободская , д.67/69, эт.1, пом.VIII, оф.2Н

ИНН 7707430709

КПП 770701001

ОГРН 1197746332717

р/с 40702810738000032965

в ПАО "Сбербанк России" г. Москва к/с 30101810400000000225

БИК 044525225

Генеральный директор ООО «ЛЕПСЕ-СВАРКА»

                                               Калинин Д.В.

ПОКУПАТЕЛЬ:

ООО «»

                                           Генеральный директор

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Пон - Пят / 9:00 - 17:00

Время работы!

8 (495) 921-44-63

Консультации по телефону!

info@metallosetka.ru

Заказы по email!

Call Яндекс.Метрика